Контакты сервисного центра

График работы СЦ:Пн.-Пт. 10:00 - 19:00
Сб.-Вс. выходные
Адрес сервисного центра:10014, г. Житомир, ул. Покровская (Щорса) 5/1, магазин «ВИДЕОМИР», тел.: 0412-471753 моб.: 097 9713239
Адрес для отправки в СЦ:г. Житомир, Новая почта, отделение №13, Байков Артур, моб.: 097 9713239 (отправка по сервису за счет отправителя)
Консультации
по техническим вопросам:
Моб.: +38 (097) 971-32-39
Тел.: +38 (0412) 47-17-53

Гарантийный срок

На все товары торговой марки Extradigital® и товары Beston®, JCPAL® предоставляется гарантия на отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев и исчисляется с момента приобретения товара у официального дилера на территории Украины.
На протяжении гарантийного срока компания Extradigital обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на новый или аналогичный, при условии, что дефект возник по вине производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон компании-продавца и товарный чек.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия на сайте или описанием на упаковке).

Гарантийное обслуживание

По всем вопросам, связанным с гарантийным (после гарантийным) обслуживанием Вы можете обращаться к нам по тел.: +38 (044) 461-97-73. (Пн.-Пт. с 9-00 до 18-00).

Для получения права на бесплатное гарантийное обслуживание Вам необходимо иметь гарантийный талон и/или документ, подтверждающий покупку товаров ТМ Extradigital и других брендов, представляемых компанией Extradigital на территории Украины, в официальных розничных сетях / интернет-магазинах.

Гарантийный талон и/или документ, подтвердающий покупку товара в официальных розничных сетях / интернет-магазинах (товарный чек), должен содержать следующую информацию:

  • Название компании / Юридического лица
  • Дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте все документы, связанные с товаром в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется сервисным центром.

Возврат и обмен товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Для возврата или обмена товара Вам необходимо обратиться в точку продажи, где Вами был приобретен товар. В случае возникновения проблем с возвратом или обменов с компанией-продавцом, просим Вас сообщать нам об этом по тел.: +38 (044) 461-97-73

Для возврата или обмена товара у компании-продавца, Вам необходимо соблюдение всех следующих условий:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования, таких как: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • товар не имеет следов вскрытия, следов ремонтных работ;
  • сохранены все ярлыки, гарантийные пломбы и заводская маркировка.

Ограничения гарантийных обязательств

Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирования и/или анализ выявили:

  • заявленный дефект в товаре отсутствует;
  • дефект возник в результате нарушений условий эксплуатации;
  • дефект возник в результате механических воздействий;
  • дефект возник в результате действий, связанных с попытками добиться от товара/устройства выполнения функций не заявленных производителем

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • товар имеет механические или иные повреждения, следы ремонтных работ, следы вскрытия;
  • нарушены правила использования;
  • нет товарного чека или правильно заполненного гарантийного талона;